Адресно-справочной информацией является информация о регистрационном учете граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах территории Республики Коми.
Чаще всего граждане обращаются к данной услуге с целью предоставления адресной справки в детский сад, школу, в Управление социальной защиты населения и иные организации. Реже ею пользуются те, кто желает найти пропавших родственников, друзей и других знакомых.
Для того, чтобы найти человека, необходимо написать заявление, указав информацию и о себе: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, дату рождения и электронную почту, а также имеющуюся информацию на запрашиваемое лицо.
Порядок получения данной услуги через Портал госуслуг
www.gosuslugi.ru
:
Зайти на Портал и авторизоваться с использованием своего логина и пароля, кликнув на кнопку «Личный кабинет»;
Выбрать «Каталог услуг»\ «Органы власти»\ «Министерство внутренних дел»\ «Предоставление адресно-справочной информации»\ «Получение адресно-справочной информации в отношении физического лица»;
3. Ознакомиться с порядком получения услуги, нажать кнопку «Получить
услугу»;
4. Заполнить электронную форму заявления, нажать кнопку «Отправить»;
5. Дождаться получения результата в письменном виде по почте или в
форме электронного документа по электронной почте (по выбору заявителя).
Также на Портале госуслуг
www.gosuslugi.ru
граждане могут обратиться за получением таких государственных услуг в сфере миграции как:
- оформление заграничных паспортов с электронным носителем информации;
- оформление заграничных паспортов гражданина РФ со сроком действия 5 лет;
- оформление (замена) паспортов гражданина РФ;
- оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию от физического лица;
- регистрация (снятие с регистрационного учета) по месту жительства и по месту пребывания граждан РФ.
Государство старается переводить государственные услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро, просто и без очереди, экономя свое время.
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Коми напоминает
,
что заявление, поданное гражданином в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом.
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, обеспечивается приоритетный порядок, как при рассмотрении документов, так и при их получении.
Пресс-служба МВД по Республике Коми