В рамках кампании «Гражданин и полиция» активисты совместно с представителем Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю Станиславом Бабиным и председателем Общественного совета при Управлении МВД России по городу Краснодару Евгением Лобачевым осуществили контроль за организацией работы по оказанию государственных услуг в отделах по вопросам миграции Управления МВД России по городу Краснодару.
Проверяющие осмотрели административные здания, обратили особое внимание на наличие пандусов и кнопки вызова сотрудников для людей с ограниченными возможностями. Отметили, что помещения обустроены для комфортного ожидания и приема граждан, оснащены информационными стендами с образцами заявлений по предоставлению государственных услуг. Общественники проверили актуальность размещенной на стендах информации, отметив наличие информации о телефоне доверии, контактных данных государственных и общественных организаций, защищающих права граждан, осмотрели условия для заполнения гражданами необходимых документов. Претензий к сотрудникам отделов по вопросам миграции высказано не было.
Активисты провели опрос граждан о качестве оказываемых сотрудниками полиции государственных услуг. Присутствующие положительно отозвались о работе подразделений и оценили работу сотрудников как удовлетворительную – в среднем, при подаче заявления на замену либо выдачу паспорта РФ, у посетителей выходит не более 10 минут.
В рамках рабочей встречи общественники и руководители отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Краснодару обсудили вопрос о принимаемых мерах по профилактике коррупционных проявлений среди личного состава.
Пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю