Сотрудники Госавтоинспекции в рамках информационно-пропагандистской кампании по популяризации ношения пешеходами световозвращающих элементов выступили с инициативой проведения в контактных зоопарках Московской области тематической акции. Администрация зоопарков поддержала эту идею, разработав совместно с автоинспекторами дизайн входного билета с тематикой дорожной безопасности и символом акции, ночной птицей – совой.
Необычный билет жители Подмосковья могут преобрести не только в кассе зоопарка, но и получить на оживленных пешеходных переходах во время проведения мероприятий.
Также пешеходам в темной одежде автоинспекторы демонстрируют специальный анимированный ролик, с помощью которого обращают их внимание на тот факт, что «водители - не совы, они не видят ночью» и вручают им светоотражающие элементы и листовки с рекомендациями по правильному их использованию.