В настоящее время предоставление государственных услуг в электронном виде приобретают особую актуальность. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение обращений граждан за предоставлением государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.
Так, за 2017 год гражданам оказано более 95 000 государственных услуг в электронном виде, тогда как в 2016 году было оказано всего 11 437, а с момента образования Единого портала государственных услуг - 250 000.
Действительно, преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый Портал
gosuslugi.ru
очевидны.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
Таким образом, можно существенно сэкономить своё время на получение необходимой госуслуги, а с 2017 года еще и материальные затраты, получив 30% скидку при оплате государственной пошлины за оформление внутреннего и заграничного паспорта гражданина РФ.
Обращаем внимание граждан, что, в случае невозможности по каким-либо причинам подать заявление в электронном виде, государственные услуги в сфере миграции можно получить, обратившись в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ).