Документ может потребоваться при устройстве на работу, при получении вида на жительство, разрешения на оружие или при усыновлении детей. За ее выдачу отвечает МВД. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Заявители могут обратиться лично с письменным заявлением в приемную Информационного центра УМВД России по Брянской области или направить свое заявление по почте.
Если заявление и документы, указанные выше, принимаются на личном приеме в Информационном центре Управления Министерства внутренних дел РФ по Брянской области, то одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
Если заявление направлено в Информационный центр Управления Министерства внутренних дел РФ по Брянской области по почте, то прилагаются заверенные в установленном законодательством РФ порядке копии вышеуказанных документов.
Вам понадобится:
- паспорт и копии всех заполненных страниц заверенные в установленном законодательством РФ порядке копии заполненных страниц паспорта гражданина РФ;
- заявление о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости.
Заявление должно содержать следующую информацию:
наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
суть заявления;
личную подпись и дату.
В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
1. Письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо, заверенные в установленном законодательством РФ порядке, копии документов, подтверждающие факт смерти лица и копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
2. Заверенные в установленном законодательством РФ порядке копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам.
3. Доверенность, выданная в установленном законодательством РФ порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
При наличии в архивном подразделении информационного центра Управления Министерства внутренних дел РФ по Брянской области необходимых для ответа на заявление архивных документов или информации осуществляется подготовка соответствующих архивных справок, выписок, копий.
При отсутствии необходимой информации либо когда решение содержащихся в заявлении вопросов не входит в компетенцию информационного центра Управления Министерства внутренних дел РФ по Брянской области, заявителю в течение 7 дней со дня поступления заявления направляется уведомление о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности либо об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений).
С появлением официального сайта электронных государственных услуг gosuslugi.ru такую справку стало возможным заказать онлайн. Также вся информация о госуслугах, порядок рассмотрения заявлений и образцы бланков, размещены на Интернет-сайте УМВД России по Брянской области в «Справочном разделе» (www.32.мвд.рф).
На обработку запроса потребуется не более 30 дней после оформления заявки через интернет. Затем заявителю нужно будет предоставить оригиналы документов и забрать документ в территориальном отделении МВД. В Брянской области - Информационный центр УМВД Росси по Брянской области.
Приемная Информационного центра УМВД России по Брянской области расположена в административном здании УМВД России по Брянской области (г. Брянск, проспект Ленина, 18, вход со стороны ул. Пролетарская).
Режим работы приемной: понедельник и пятница – с 8.30 до 18.00 (без перерыва), вторник и четверг – с 8.30 до 19.00 (без перерыва), первая суббота месяца – с 9.00 до 13.00.
Контактные телефоны для получения консультаций: (4832) 66-71-76, 66-72-52.