В настоящее время через Управлением по вопросам миграции УМВД России по Астраханской области в электронном виде предоставляются следующие услуги:
- выдача паспорта гражданина РФ;
- регистрация и снятие с учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;
- выдача заграничного паспорта;
- приглашение на въезд иностранных граждан;
- адресно-справочная информация для физических лиц.
Преимущества
Портала государственных услуг
:
1. Заявление может быть заполнено и направлено:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого компьютера, планшета, мобильного телефона, имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется.
3. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электронном виде и, в случае неправильности заполнения, возвращается с подробными рекомендациями.
4. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы.
5. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
6. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок приема.
7. Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет.
8. Одно из наиболее явных преимуществ получения государственных услуг в электронном виде – возможность оплачивать государственные пошлины за выдачу или замену паспорта гражданина России со скидкой в 30% до 1 января 2019 года.
Пресс-служба УМВД России по Астраханской области