Сотрудники ОМВД России по г. Судаку в рамках Всекрымской акции «Госуслуги - это проще, чем кажется!» провели консультационную встречу с педагогическим коллективом городской средней школы № 3.
Старший специалист направления по связям со СМИ Наталья Нечаева рассказала жителям города о предоставляемых ведомством государственных услугах, в том числе в электронном виде — через Единый портал государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru
.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, пользователи получают доступ ко всем услугам портала, в том числе к тем, которые оказывают органы внутренних дел. Предоставление государственной услуги производится в приоритетном порядке – заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде. Кроме того, установлена 30% скидка для физических лиц на оплату государственной пошлины на ряд услуг.
Полицейские обратили внимание, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же последствия, что и заявление, поданное лично. После подачи заявления граждане могут контролировать его статус из своего «личного кабинета» на портале.
Кроме того, гости в погонах предложили гражданам оценивать качество государственных услуг, предоставляемых ведомством.
Выставить оценку и высказать свое мнение можно несколькими способами: заполнив опросную форму на сайте МВД России или на сайте МВД по Республике Крым; заполнив опросную форму непосредственно при посещении органов внутренних дел; на портале
www.gosuslugi.ru
— после получения услуги; оценки и комментарии также можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль»
https://vashkontrol.ru
.
В завершении встречи сотрудники полиции ответили на все интересующие вопросы судакчан и вручили буклеты с подробной информацией о правилах создания личного кабинета на едином портале госуслуг.