Подав заявление в электронном виде, заявитель лично обращается в отделение отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Уфе всего один раз за получением итогового документа – паспорта гражданина РФ, свидетельства о регистрации по месту пребывания.
В целях сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических барьеров, а также снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД по Республике Башкортостан.
В настоящее время в электронном виде можно подать заявление на получение услуг в сфере миграции:
- выдача (замена) паспорта гражданина РФ;
- регистрационный учет граждан РФ;
- выдача заграничного паспорта РФ;
- получение адресно-справочной информации.
Преимуществами получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности подачи заявки на получение государственной услуги в любое удобное для Вас время суток, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе