В ОМВД России по Усть-Абаканскому району состоялось расширенное совещание по результатам оперативно-служебной деятельности по итогам 2018 года.
В его работе приняли участие временно исполняющий обязанности заместителя министра – начальника полиции МВД по Республике Хакасия Евгений Копылов, врио прокурора района Андрей Стасюк, глава района Елена Егорова, начальник ОМВД России по Усть-Абаканскому району Андрей Гительман и личный состав районной полиции.
В своём докладе о результатах оперативно-служебной деятельности Андрей Гительман отметил, что за отчётный период на территории района зарегистрировано более 7600 заявлений, сообщений граждан о происшествиях и преступлениях. Количество зарегистрированных преступлений снизилось на 6,3% (с 886 до 830).
В структуре преступности преобладают кражи – зарегистрировано 384 преступления данной категории.
Среди положительных моментов по итогам работы за 2018 год стоит отметить незначительное снижение мошенничеств, на обслуживаемой территории их зарегистрировано 33, а также повышение раскрываемости данного вида преступлений.
На 20% снизилось количество преступлений, совершённых несовершеннолетними, значительно снизилось количество бытовых преступлений, а также количество преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения.
Из незаконного оборота изъято более 12 килограммов наркотических средств, изъято 740,5 литров алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В общем принятые меры позволили получить положительные результаты по ряду основных направлений деятельности.
После подведения итогов Евгений Копылов посетил отделение по вопросам миграции ОМВД России по Усть-Абаканскому району. Евгений Александрович осмотрел кабинеты, в которых проходит приём граждан. Врио заместителя министра обратил внимание на информативность стендов, расположенных в здании, а также побеседовал с гражданином, который обратился к инспекторам ОВМ по личному вопросу. Мужчина отметил, что у него нет замечаний к работе сотрудников миграционной службы и ему оказана квалифицированная помощь в заполнении необходимых документов.