Во избежание образования очередей и экономии личного времени граждан, для предоставления государственных услуг по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность на территории РФ, оформлению временного удостоверения личности, регистрации (снятия с учета) по месту жительства (пребывания) граждан РФ, существует возможность обратиться в миграционную службу дистанционно: на сайте
www.gosuslugi.ru
.
Также подобные заявления ежедневно принимают сотрудники Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ) по адресу: город Магадан, улица Горького, дом 14 (понедельник – пятница: с 09-00 до 20-00, суббота: с 10-00 до 18-00).
В случае отсутствия возможности обратиться с заявлением в электронной форме, можно записаться на личный приём, выбрав удобное время. Для записи необходимо на сайте www.gosuslugi.ru зайти в раздел «личное посещение» и далее - «записаться на прием», выбрать территориальное подразделение, подходящее время посещения и получить PIN-код.
Придя в Отдел по вопросам миграции ОМВД России по городу Магадану (по адресу: улица Гагарина, дом 7), необходимо ввести PIN-код в терминал электронной очереди в разделе «получить талон по предварительной записи». Информацию увидит оператор и пригласит в соответствующий кабинет.
Получить консультацию и записаться на прием можно и по телефону. Звонки принимаются во вторник, среду и пятницу с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00:
по вопросам выдачи (замены) паспорта и временного удостоверения личности: (4132) 627379, (4132) 602200 доб. 211.
по вопросам регистрации по месту жительства граждан РФ: (4132) 626796, (4132) 602200 доб. 209.
по вопросам постановки на миграционный учет иностранных граждан: (4132) 602200 доб. 204, 205.
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по городу Магадану