Редкий день обходится без сообщений в полицию об очередном обмане жителей региона. На этот раз в полицию обратилось четверо костромичей, причем каждый из них знал о способах совершения мошенничеств, совершаемых с использованием сотовой связи и сети Интернет.
Первой жертвой обмана стала 29-летняя костромичка. Девушка неоднократно слышала, что банки не общаются с клиентом через мессенджеры и тем не менее, перезвонила по телефону, указанному в сообщении, поступившем через мобильное приложение. Дальше все происходило по отлаженной схеме. Лжесотрудница банка милым голосом предложила заблокировать подозрительные транзакции, что закончилось списанием с карты более 6 тысяч рублей.
При аналогичных обстоятельствах пострадала и 40-летняя женщина, перезвонившая по телефону и сообщившая личные данные своей банковской карты. Сумма ущерба - 30 тысяч рублей.
Следующая жертва, пытавшаяся спасти свою карту, перевела на счет злоумышленников 20 тысяч рублей.
В списке потерпевших оказался и 47-летний костромич, неоднократно совершавший покупки через интернет. Однако, в этот раз что-то пошло не так. Спустя месяц после перевода денег на номер счета, указанный в СМС и так и не получив заказ, он обратился в полицию.
В настоящее время по всем фактам проводится расследование.