Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Сибирский федеральный округ Республика Хакасия

25 марта 2019 года Как получить архивную справку

Государственную услугу по выдаче архивных справок предоставляет Информационный центр МВД по Республике Хакасия. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление о предоставлении сведений.

Заявление должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя или наименование органа или организации;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

- суть заявления;

- личную подпись и дату.

К заявлению прикладываются: копии заполненных страниц паспорта гражданина РФ либо иностранного гражданина; копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов.

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

Заявления и документы можно подать на личном приёме в ИЦ МВД. Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.

Заявление может быть направлено в ИЦ по почте с приложением заверенных копий документов.

Госуслуга предоставляется бесплатно. Срок предоставления не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ МВД. При необходимости получения дополнительной информации в других органах и организациях, срок рассмотрения заявления может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.

Обращение в форме электронного документа для получения государственной услуги по выдаче архивных справок не осуществляется и в МФЦ не предоставляется.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону, обратившись письменно, непосредственно в ГИАЦ МВД России на информационных стендах, а также на сайте МВД Хакасии или при обращении в ИЦ МВД по Республике Хакасия. Наиболее удобный вариант – через портал госуслуг (

www.gosuslugi.ru

), где заявитель может получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также осуществить досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) ИЦ МВД либо его должностных лиц.

Приём заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресу: г. Абакан, ул. К. Маркса, 13. Дни и часы приёма: понедельник с 16 до 18 часов, среда с 14 до 16 часов, пятница с 9 до 11 часов. В остальное рабочее время, а также каждую четвёртую субботу месяца с 10 до 12 часов по предварительной записи.

Телефоны для справок: 8 (3902) 23-63-91, 23-63-12.

Новость на сайте МВД Республики Хакасия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2019:03:25 12:17 (МСК)

Регионы России: СФО, Республика Хакасия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Хакасия

Последние новости

Все новости