Государственную услугу по выдаче архивных справок предоставляет Информационный центр МВД по Республике Хакасия. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление о предоставлении сведений.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
К заявлению прикладываются: копии заполненных страниц паспорта гражданина РФ либо иностранного гражданина; копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов.
В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
Заявления и документы можно подать на личном приёме в ИЦ МВД. Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
Заявление может быть направлено в ИЦ по почте с приложением заверенных копий документов.
Госуслуга предоставляется бесплатно. Срок предоставления не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ МВД. При необходимости получения дополнительной информации в других органах и организациях, срок рассмотрения заявления может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.
Обращение в форме электронного документа для получения государственной услуги по выдаче архивных справок не осуществляется и в МФЦ не предоставляется.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону, обратившись письменно, непосредственно в ГИАЦ МВД России на информационных стендах, а также на сайте МВД Хакасии или при обращении в ИЦ МВД по Республике Хакасия. Наиболее удобный вариант – через портал госуслуг (
www.gosuslugi.ru
), где заявитель может получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также осуществить досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) ИЦ МВД либо его должностных лиц.
Приём заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресу: г. Абакан, ул. К. Маркса, 13. Дни и часы приёма: понедельник с 16 до 18 часов, среда с 14 до 16 часов, пятница с 9 до 11 часов. В остальное рабочее время, а также каждую четвёртую субботу месяца с 10 до 12 часов по предварительной записи.
Телефоны для справок: 8 (3902) 23-63-91, 23-63-12.