В целях минимизации сезонного наплыва получателей государственных услуг в весеннее-летний период, информируем о возможности предварительной записи для получения государственных услуг в Управлении по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия.
Записаться на приём к инспектору можно по телефону в рабочее время либо через единый портал государственных услуг (
www.gosuslugi.ru
). Для этого вам необходимо зайти в свой личный кабинет на портале государственных услуг, выбрать тип получения услуги - «Личное посещение подразделения Главного управления по вопросам миграции», и далее выбрать удобное для вас время посещения миграционного подразделения.
Напоминаем, что через портал государственных услуг можно не только записаться, но и подать заявление на получение государственных услуг. Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:
1. Оплата госпошлины со скидкой 30%;
2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
3. Сокращение количества предоставляемых документов;
4. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
5. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Также, подать документы на получение услуг по линии миграции можно в территориальных отделах многофункционального центра Республики Хакасия. А в МФЦ г. Абакана сотрудниками Управления по вопросам миграции МВД начат приём и выдача документов по оказанию госуслуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащий электронный носитель информации. Приём граждан осуществляется: понедельник с 14 до 18 часов, среда с 9 до 12 часов.
Телефоны для предварительной записи: