Уважаемые жители и гости республики!
Информационным центром МВД по РСО-Алания предоставляются 4 государственные услуги по линии информационно-справочной работы:
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.
Выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов.
Проставление апостиля на документах ИЦ МВД по РСО-Алания, подлежащих вывозу за пределы РФ.
Услуги предоставляются ИЦ бесплатно. Исключение составляет-проставление апостиля, за который взимается государственная пошлина в размере 2500 рублей.
Возможность получения государственных услуг в электронном виде с каждым годом набирает большую популярность. На сегодняшний день у каждого гражданина есть возможность записаться для получения государственной услуги МВД через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома. Тем самым, воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.
Основной целью предоставления государственных услуг в электронном виде является повышение качества взаимодействия государства и общества, оперативности предоставления государственных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения, повышение эффективности межведомственного взаимодействия и государственного управления.
Спектр преимуществ использования
единого портала государственных услуг (ЕПГУ)
www.gosuslugi.ru
.
состоит в следующем:
круглосуточная доступность портала;
получение услуги из любого удобного для вас места;
отсутствие необходимости ждать письменного подтверждения;
отсутствие очередей;
присутствие круглосуточной службы поддержки;
возможность обжалования результатов получения услуги.
Информационным центром МВД по РСО-Алания, в электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
-выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования,
- выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
В настоящее время выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования наиболее востребованная государственная услуга по информационно-справочной линии.
Способы подачи заявления:
1. на личном приеме в Информационном центре МВД по РСО-Алания.
2.на личном приеме в территориальном органе внутренних дел на районном уровне по месту жительства (месту пребывания).
3. на личном приеме в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг РСО-Алания.
4. путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» на сайте
www.gosuslugi.ru
.
Для этого достаточно следовать несложному алгоритму действий: зарегистрироваться на сайте
www.gosuslugi.ru
, получить персональный логин и пароль, в личном кабинете заполнить электронный бланк заявления, прикрепив электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сканированном виде и отправить электронное заявление. В течение суток Вам будет направлено персональное уведомление о регистрации заявления в информационном центре МВД по РСО-Алания.
Информация о порядке предоставления государственных услуг размещена на официальном сайте:
www.15.mvd.ru
,
а так же на информационных стендах в приемных для граждан по адресу РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Бутырина, д.4 (приемная для граждан), и в территориальных органах МВД по РСО-Алания на районном уровне.
Следует отметить, что заявление для предоставления государственной услуги по линии информационно-справочной работы, поданное гражданином в электронном виде, обрабатывается в приоритетном порядке и в более короткие сроки – в течение 15 рабочих дней, а если заявление подано на личном приеме, то в соответствии с Административным регламентом - в течение 30 дней с момента регистрации в ИЦ МВД на региональном уровне.