Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Владимирская область

13 октября 2019 года С целью улучшения качества обслуживания заявителей при получении государственных услуг в подразделениях по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру (г. Владимир, ул. Б. Нижегородская д.80 «Б»), ОМВД России по Вязниковскому району (Владимирская область, г. Вязники, ул. Свердлова, д. 45/1), МО МВД России «Ковровский» (Владимирская область, г. Ковров,  ул. Дегтярева, д. 18), МП ОП № 9 (г. Покров) ОМВД России по Петушинскому району (Владимирская область, г. Покров, ул. Больничный проезд, д. 3) установл

С целью улучшения качества обслуживания заявителей при получении государственных услуг в подразделениях по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру (г. Владимир, ул. Б. Нижегородская д.80 «Б»), ОМВД России по Вязниковскому району (Владимирская область, г. Вязники, ул. Свердлова, д. 45/1), МО МВД России «Ковровский» (Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 18), МП ОП № 9 (г. Покров) ОМВД России по Петушинскому району (Владимирская область, г. Покров, ул. Больничный проезд, д. 3) установлены

системы управления электронной очередью

с возможностью записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Система управления электронной очередью позволяет сотрудникам подразделений по вопросам миграции упорядочить процесс приема заявителей и оказания государственных услуг, а гражданам - эффективнее планировать время, затрачиваемое на посещение органов внутренних дел РФ и контролировать качество оказанных государственных услуг.

Основными преимуществами электронного управления являются:

- экономия времени,

- индивидуализация обслуживания без увеличения нагрузки на сотрудников,

- распределение потока заявителей и разработанный грамотный график работы

- увеличение скорости и качества оказываемых государственных услуг в сфере миграции.

Система управления электронной очередью работает следующим образом: в операционном зале установлен терминал, через который можно получить талон электронной очереди на текущую дату, после этого пройти в зал ожидания, или предварительно записаться на другую дату. Освободившийся сотрудник нажимает на кнопку для вызова заявителя, в результате на табло отражается очередность и номер окна обслуживания. Одновременно информация о вызове заявителя дублируется речевым сообщением.

Сегодня, когда важна каждая минута, система управления электронной очередью позволяет гражданам экономить и оптимизировать значительную часть личного времени, делая получение государственных услуг по линии миграции простой и быстрой процедурой.

Новость на сайте МВД Владимирской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2019:10:13 10:00 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Владимирская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Владимирская область

Последние новости

Все новости