В целях предупреждения, пресечения преступлений и административных правонарушений в быту, усиления контроля за соблюдением поднадзорными лицами обязанностей и ограничений, установленных судом, в период с 7 по 16 октября на территории г. Надыма и Надымского района проведена оперативно-профилактическая операция «Надзор», в которой задействованы сотрудники уголовно-исполнительной инспекции, ОУУП и ПДН, ОУР, ОВ ППСП, ГИБДД ОМВД России по Надымскому району.
В ходе операции полицейские проводили с осужденными индивидуально-профилактические беседы о необходимости соблюдения условий отбывания наказания, недопустимости совершения ими повторных преступлений, вели работу по выявлению граждан, склонных к совершению преступлений и правонарушений, проверяли места концентрации лиц БОМЖ, а также злоупотребляющих спиртными напитками. Всего осуществлено 44 проверки граждан по месту жительства, из них 39 – в ночное время суток.
В результате планомерной работы сотрудниками полиции выявлены 3 преступления: 2 – по ч. 2 ст. 314.1 УК РФ «Неоднократное несоблюдение лицом административных ограничений, установленных судом, сопряженное с совершением административного правонарушения против порядка управления», 1 – по ч. 1 ст. 314.1 УК РФ «Неприбытие без уважительных причин лица, в отношении которого установлен административный надзор».
По итогам операции составлено 29 административных протоколов, из них: 23 - по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ «Повторное в течение года несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре», за несоблюдение лицом административных ограничений, установленных судом (ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ) - 2.
Кроме этого на обслуживаемой территории стражи порядка вели разъяснительные беседы с гражданами по профилактике мошенничества, краж личного имущества, совершаемого путем свободного доступа.
За время проведения оперативно-профилактической операции «Надзор» совершения повторных преступлений подучетными лицами не допущено.
Пресс-служба УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу