В газете "Телепорт" вышел материал, о том, как получить адресно-справочную информацию.
В повседневной жизни порой приходится собирать большое количество документов в различные инстанции. Начальник отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции (ОАСР УВМ) УМВД России по Амурской области Марина Ермакова рассказала о способах получения адресно-справочной информации.
-
Кто может запросить такого рода информацию?
- Заявителями могут быть как физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), так и юридические лица.
-
Какую информацию в праве получать заявители?
- Заявители в праве получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории страны, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, владельца такого документа, с использованием Единого портала.
В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.
Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы
.
-
Куда можно обратиться за получением адресно-справочной информации и какие существуют способы её получения?
- Граждане могут обратиться с заявлениями в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по Амурской области.
Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не осуществляется.
Существует несколько способов подачи заявления на предоставление адресно-справочной информации.
При личном обращении в подразделение по вопросам миграции.
Вы подаёте заявление в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания, фактического проживания. Необходимо при себе иметь следующие документы:
-
при адресно-справочной информации в отношении себя
– паспорт гражданина РФ;
-
в отношении несовершеннолетних детей:
заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов), паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребёнка, документ об опекунстве над несовершеннолетним;
-
в отношении умершего гражданина:
паспорт гражданина РФ заявителя (близкого родственника, оформляющего наследство), свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы, подтверждающие родство заявителя с умершим.
Для подачи заявления можно оформить предварительную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на личном приёме, по телефону.
Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (
www
.
gosuslugi
.
ru
).
Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале
-
Через какое время заявитель получает запрашиваемую информацию.
- Если вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей).
В остальных случаях сроки предоставления государственной услуги следующие:
- в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления;
- при уведомлении о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления;
- в отношении другого физического лица не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении своих персональных данных заявителю.
Всего в 2019 году
исполнено обращений по предоставлению адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам - 9 124, из них:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг - 4 706 обращений;
- непосредственно в орган внутренних дел – 3 600;
- юридическим лицам – 1 088.