В настоящее время в деятельности отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Владивостоку особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Информационно-пропагандистскую акцию «Госуслуги без проблем» проводит полиция Владивостока, разъясняя гражданам пеимущества использования сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг. Как результат - в дальневосточной столице количество госуслуг, оказанных отделами по вопросам миграции в электронном виде, по сравнению с прошлым годом увеличилось почти в 2 раза.
Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой - это получение основного документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина РФ, получение заграничного паспорта, регистрация по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации.
Для того, чтобы воспользоваться Единым порталом государственных услуг РФ, гражданам необходимо пройти регистрацию на сайте
www.gosuslugi.ru
.
Гражданам РФ для регистрации необходимо:
- Паспорт гражданина РФ
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
- адрес электронной почты
- номер мобильного телефона
Говоря о преимуществах использования портала, можно отметить такие, как отсутствие очередей, экономия времени и денежных средств, так как при оплате госпошлины в режиме онлайн через личный кабинет, гражданам предоставляется скидка.
Всего за 2019 год районными отделами по вопросам миграции УМВД России по городу Владивостоку в электронном виде было оказано более 26 тысяч услуг, оформленных через портал «Госуслуги».
Напомним, что перечень государственных услуг и информация об их получении опубликована на официальном сайте Управления МВД России по Приморскому краю (25.mvd.ru).
Пресс-служба УМВД России по городу Владивостоку