С докладами выступили заместитель начальника Информационного центра МВД по РТ
Дмитрий Гадельшин
, заместитель начальника отделенияОИТСиЗИ Управления МВД России по г. Казани
Рустем Хабибуллин
, заместитель начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г.Казани
Рустем Гараев
и начальник отдела по вопросам миграции Управления МВД России по г.Казани
Андрей Шулепов
.
Оказание государственных услуг по линии МВД РФ является одним из приоритетных направлений в работе МВД по РТ и полиции Казани.
С начала 2019 года оказано более 625 тысяч государственных услуг, в том числе через МФЦ (195 тыс.). Доля оказания государственных услуг в электронном виде в прошлом году составила 80 %.
На сегодняшний день у каждого гражданина есть возможность записаться для получения государственной услуги МВД через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также подготовки заявления и всего пакета документов для проведения регистрационных действий самостоятельно, не выходя из дома.
«Госуслуги» - это сам сайт, который находится непосредственно в Интернете, который можно посетить как с компьютера, так и мобильного телефона, установив специальное приложение.
Тем самым можно воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.
Лидером среди госуслуг по информационно-справочной линии, уже на протяжении 5 лет, является государственная услуга по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
В 2019 году за получением данной государственной услуги обратилось почти 155 000 граждан республики, из них более 40% (62 195) воспользовались получением госуслуги в филиалах МФЦ республики, и 55% (85 000) подали заявление на официальном портале госуслуг РФ.
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования - это документ:
а) с 10 февраля 2020 года подготовленный на типографском бланке, снабженном определенными регламентом степенями защиты (до этого на обычной бумаге А4), и подписанный собственноручно уполномоченными должностными лицами и удостоверенный гербовой печатью министерства;
б) справка, сформированная информационной системой МВД России в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью и направленная в личный кабинет на ЕПГУ;
в) выданный в МФЦ документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, который мы направляем в МФЦ по запросу.
Согласно Административному регламенту №660 от 27.12.2019 предусмотрено три варианта подачи заявления о выдаче справки:
1. на личном приеме в Информационном центре МВД по Республике Татарстан по адресу:
РТ, г. Казань, ул. Карла Фукса, д. 3а/22, кабинет № 105. Часы приема граждан: понедельник с 09.00. до 14.00, вторник с 12.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 14.00, пятница с 12.00 до 18.00, суббота с 09.00 до 12.00, среда - технический день, воскресенье – выходной день.
2. на личном приеме в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по их графику работы.
3. путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» на сайте
www.gosuslugi.ru
.
Более подробная информация о государственных услугах представлена на сайте Управления МВД России по г.Казани:
казань.16.мвд.рф.
Пресс-релиз
Пресс-служба Управления МВД России по г.Казани