Конкурс «Щит и Перо» традиционно проводится Министерством внутренних дел РФ в целях совершенствования информационного сопровождения ОВД, повышения уровня доверия граждан к ним, формирования положительного образа сотрудников органов внутренних дел, а также для определения лучших пресс-служб, подразделений информации и общественных связей системы МВД России и материалов в СМИ о ОВД.
В нем принимают участие журналисты СМИ, представители общественных объединений РФ, а также сотрудники правоохранительных органов. Для каждой категории участников предусмотрены соответствующие номинации, к примеру, «Лучший интернет-проект о полиции», «Гражданская позиция», «Честь. Долг. Мужество», «Полиция доверия». В связи с проведением в 2020 году Года памяти и славы, в рамках конкурсной номинации «Меняемся вместе» дополнительно учрежден приз за лучший материал, посвященный деятельности органов внутренних дел в годы Великой Отечественной войны. Учитываются работы, опубликованные в СМИ или размещенные в интернете в период с 1 июня 2019 года по 31 мая 2020 года, также предоставляются справка об издании и авторе материала и презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более минуты.
Жюри конкурса будет оценивать полноту раскрытия темы, оригинальность идеи, качество съемки, монтажа и озвучивания (для видеоматериалов), стиль изложения.
Заявки на участие в конкурсе «Щит и перо - 2020» принимаются до 31 мая 2020 года по электронной почте:
mvd10@mvd.gov.ru
или почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Титова, дом 4, ОИОС МВД по Республике Карелия с пометкой «Щит и перо».
Представленный пакет документов должен содержать:
1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2019 года по 31 мая 2020 года.
2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.
(
Скачать анкету
).
3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).
4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «.JPEG» или «.PNG».
5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате MPEG-2, с приложением эфирной справки.
6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).
7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.
8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов РФ, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.
9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Примечание: работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.