Управление по вопросам миграции УМВД России по Архангельской области и территориальные органы УМВД России по Архангельской области на районном уровне предоставляют гражданам адресно-справочную информацию по заявлениям, поданным через Единый портал государственных услуг.
Каждый гражданин РФ может получить информацию о своей регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах страны.
В связи с многочисленными обращениями жителей города Архангельска, поступающими через Единый портал государственных услуг, УВМ УМВД России по Архангельской области разъясняет следующее:
В соответствии с действующим законодательством, органы регистрационного учета не осуществляют учет и хранение
поквартирных карточек, карточек регистрации, а также выдачу выписок из этих документов, справок о составе семьи, справок о периодах регистрации граждан по конкретным адресам.
На территории города Архангельска вышеперечисленные документы находятся в ведении муниципального учреждения «Информационно-расчетный центр».
По информации, размещенной в свободном доступе на сайте Администрации города Архангельска «arhciti.ru» МУ «ИРЦ» осуществляет прием и выдачу документов по оказанию услуг населению исключительно посредством электронной почты и (или) почтовых отправлений.
Для получения поквартирной карточки необходимо обращаться в вышеуказанное учреждение по электронной почте
info@arhirc.ru
или воспользоваться информационным порталом
http://www.arhcity.ru/?page=2411/0
. Либо направить письменный запрос по адресу: г. Архангельск, пер. Театральный, д. 7, с приложением копии документа, удостоверяющего Вашу личность и копию документа подтверждающего владение жилым помещением.
Пресс-служба УМВД России по Архангельской области