Накануне в отдел полиции с заявлением обратился 20-летний местный житель. Потерпевший пояснил, что стал жертвой мошенников. Как оказалось, молодому человеку позвонили якобы сотрудники службы безопасности банка и сообщили, что на его имя неизвестные пытались оформить кредит. Чтобы обезопасить сбережения, звонивший предложил создать новый личный кабинет в мобильном приложении, объяснив это тем, что таким образом ему не нужно будет ждать долгой процедуры по замене банковской карты.
Когда у потерпевшего возникли сомнения и он стал задавать вопросы, его убедили в том, что звонят действительно сотрудники банка и в подтверждение этому они перезвонят ему через пару минут с другого официального номера с кодом «499». Лжесотрудники попросили молодого человека продиктовать код, срок действия карты и другую информацию по телефону некому роботу, что также обезопасит его от мошеннических действий. Так и произошло. Заявитель подтвердил все операции, а впоследствии получил смс-уведомления о списании 135 тысяч с его банковской карты в два этапа.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
Управление МВД России по г. Владикавказ вновь призывает граждан быть бдительнее, и не попадаться на подобные уловки мошенников: помните, что злоумышленники под различными предлогами убеждают человека перечислить денежные средства. Никогда не сообщайте реквизиты своей банковской карты. А если вам звонит менеджер банка и просит продиктовать определенные сведения, прервите разговор и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ СВОЕГО БАНКА.