Телефонные аферисты, звонящие жителям Калмыкии, как правило пользуются проверенной схемой - звонят владельцу карты, представляясь сотрудником службы безопасности кредитно-финансового учреждения. Чаще всего они сообщают, что на банковском счёте происходит подозрительная активность и чтобы сохранить денежные средства, необходимо принять определенные меры. Мошенники предлагают перевести деньги на якобы резервные счета с помощью интернет-банкинга или банкомата. В ходе общения злоумышленники демонстрируют отличное знание финансовой терминологии и очень убедительно дают рекомендации, выполнив которые вы рискуете потерять деньги, хранящиеся на счете.
Именно таким способом потеряла 15 тысяч рублей и 66-летняя жительница Целинного района. После сообщения о том, что ее счет подвергся мошенническим действиям, она тут же сообщила все 16 цифр карты и защитный код с оборотной стороны карты, поверив позвонившим мужчинам. Злоумышленники получили доступ к ее счету и похитили все деньги.
Уважаемые жители Калмыкии! В связи с участившимися случаями телефонных мошенничеств от имени сотрудников службы безопасности различных банковских организаций (под предлогом установления «двойной» защиты, перевода денежных средств на хранение в различные банковские ячейки, оформление кредита), полиция Калмыкии обращает ваше внимание, что специалист банковской организации
никогда
не потребует от вас: код (CVV), размещенный на оборотной стороне банковской карты, полный номер вашей карты, а также код безопасности, пришедший в виде смс-сообщения.
Настоящий сотрудник банка с целью идентификации вашей личности может запросить
только кодовое слово и 4 последние цифры банковской карты.
Будьте бдительны и осторожны при поступлении вам телефонных звонков от имени службы безопасности различных банковских организаций.