Указом Президента РФ от 18.04.2020 года № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан РФ» паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ, срок действия которого истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно, признан действительным.
В соответствии с приказом МВД России от 09.06.2020 года № 410 замена таких паспортов гражданам осуществляется в срок
по 31 декабря 2020 года включительно
.
При обращении гражданина с заявлением для замены паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции по месту жительства в случае, если подлежащий замене паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, рассмотрение заявления, оформление и выдача паспорта производятся
не позднее следующего рабочего дня
с даты приема подразделением по вопросам миграции всех необходимых документов, предусмотренных соответствующим административным
регламентом
.
При подаче заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг
gosuslugi.ru
после получения уведомления о готовности паспорта гражданин лично обращается в подразделение по вопросам миграции с оригиналами документов и фотографиями для проставления личной подписи в заявлении. Выдача паспорта гражданину осуществляется незамедлительно после окончательного оформления паспорта.
Во всех подразделениях по вопросам миграции УМВД России по Пензенской области реализована возможность предварительной записи заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также по телефону с использованием электронной очереди. Контактные телефоны подразделений можно найти на официальном сайте регионального управления МВД по
ссылке
.