С целью общественного контроля качества предоставляемых государственных услуг, анализа и выявления проблемных вопросов отдел посетила председатель Общественного совета Марина Мухина.
В ходе посещения миграционного пункта, расположенного в здании МО МВД России «Большеболдинский», Мария Мухина встретилась и побеседовала с его посетителями. Из беседы с посетителями миграционного пункта общественник выяснила, что государственные услуги сотрудниками полиции оказываются жителям доступно, качественно и быстро, никаких жалоб на работу миграционного пункта у посетителей нет.
Начальник миграционного пункта майор полиции Анастасия Бычкова рассказала Мухиной Марии о предоставляемых государственных услугах по линии миграции, отметив, что заявления на получение государственной услуги можно подать в электронном виде, такие заявления имеют ряд преимуществ, например, в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получить государственную услугу из любой точки нахождения посредством интернета в удобное время, возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Подполковник внутренней службы Николай Абросимов, заместитель начальника отдела, ознакомил Марию Мухину с информационными стендами, расположенными в доступных местах.
Подводя итоги посещения, Мария Мухина оценила работу сотрудников, оказывающих государственные услуги гражданам, положительно: «Миграционный пункт в селе Большое Болдино оказывает населению весь комплекс государственных услуг в сфере миграции, информация, размещенная на стендах, находится в актуальном состоянии», – отметила председатель Общественного совета.
Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области
Тел.: 268-66-63
По информации МО МВД России «Большеболдинский»
Тел.: 8 (83138) 2-28-62