За 7 месяцев 2020 года в подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Коми с заявлениями о получении государственных услуг в электронном виде обратилось 39263 граждан, что составляет 84,63% от общего количества поступивших заявлений.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале
Госуслуги
, а также подтвердить личность. Помощь гражданам в регистрации на портале могут оказать непосредственно в подразделениях по вопросам миграции. Подтвердить личность можно также в любом подразделении МФЦ или в отделениях АО «Ростелеком».
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещены полное описание каждой услуги, перечень необходимых документов, информация о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, в Личном кабинете можно узнать ход рассмотрения заявления.
Получение государственной услуги осуществляется в одно посещение (за исключением обращений за заграничным паспортом с электронным носителем информации), при этом, на едином портале реализована возможность предварительной записи на прием за получением готовых документов.
В настоящее время подразделениями по вопросам миграции МВД по Республике Коми осуществляется прием заявлений в электронном виде по следующим государственным услугам:
- оформление (выдача) паспорта гражданина РФ;
- выдача заграничного паспорта гражданина РФ нового поколения;
- выдача заграничного паспорта гражданина РФ старого образца;
- выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию,
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания, месту жительства в пределах РФ;
- получение адресно-справочной информации для физических лиц.
Пресс-служба МВД по Республике Коми