Жительница областного центра, желая получить компенсацию за ранее приобретенный товар, лишилась 200 тысяч рублей.
Костромичке 1959 г.р. позвонил неизвестный мужчина, и предложил помощь в получении компенсации за приобретенное ранее кресло. Незнакомец убедил пенсионерку в том, что сайт, на котором она приобрела товар, завышал цены, и теперь ей полагается возврат в размере 13% от суммы. Сначала женщина заподозрила неладное и отказалась от заманчивого предложения, но, когда собеседник обратился к ней по имени отчеству отбросила все сомнения.
Потерпевшая выполнила все инструкции: продиктовала личные данные, реквизиты банковского счета, все полученные пароли безопасности. Время шло, а деньги на счет женщины так и не поступали. Тогда она с претензией обратилась в ближайшее отделение банка, где услышала совсем не ту информацию, которую ожидала.
Как оказалось, аферист, получив доступ к личному кабинету потерпевшей, подключил уведомления к своему номеру телефона, а затем целую неделю списывал со сберегательного счета различные суммы.
В настоящее время полицейские проводят комплекс оперативных мероприятий, направленных на установление личности и местонахождения злоумышленника.