27 января в дежурную часть ОМВД России по г. Черкесску обратился 50-летний житель республиканской столицы. Он рассказал полицейским, что ему на мобильный телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Мужчина пояснил, что с его банковской карты пытались списать денежные средства и в целях защиты ему необходимо перевести все денежные средства на новую карту. После чего потерпевший направился к банкомату и снял 335 тысяч рублей, и перевел на указанный лже-сотрудником банковский счет. Ранее из СМИ потерпевший был осведомлен, что к подобным случаям могут быть причастны мошенники.
МВД по Карачаево-Черкесской Республике в очередной раз призывает жителей к бдительности.
1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или ее необходимо заблокировать, так как якобы по счету идут сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие данные, не совершайте никаких действий, которых требуют от вас неизвестные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив или лично обратившись в офис Вашего банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.
Если же вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь в полицию по телефонам 102 или 112.
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике