10 апреля на территории Самарской области зарегистрировано 7 ДТП с пострадавшими. При этом один человек погиб, 8 человек получили ранения различной степени тяжести.
Одно из ДТП произошло 10 апреля около 08:30 в Волжском районе. По предварительным данным инспекторов ГИБДД, женщина 1948 года рождения, управляя автомобилем «Дэу Матиз», двигаясь по ул. Новой, в поселке Власть Труда, в районе дома № 17 по ул. Новой, нарушила правила расположения ТС на проезжей части и допустила наезд на световую опору, расположенную слева по ходу движения ТС, на придомовой территории. В результате ДТП женщина получила телесные повреждения, бригадой скорой помощи доставлена в медицинское учреждение и госпитализирована. В настоящее время сотрудники полиции по факту ДТП проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
Фото
Еще одно ДТП произошло в 22:30 в Кинель-Черскасском районе. По предварительным данным инспекторов ГИБДД, водитель 1950 года рождения, управляя автомашиной «Лада Калина», двигаясь по автодороге Кротовка-Пустовалово-Кутулук со стороны в направлении села Подгорный, не справился с управлением и допустил съезд с дороги в правый кювет по ходу движения, с последующим опрокидыванием автомашины. В результате ДТП водитель получил телесные повреждения, автомашиной скорой помощи доставлен в медицинское учреждение и госпитализирован. В настоящее время сотрудники полиции по факту ДТП проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
Фото
Обращаем ваше внимание на то, что указанные сведения носят исключительно информационный характер и не определяют степень виновности участников ДТП.
Уважаемые водители, Автоинспекторы обращают внимание на основные причины ДТП на трассах: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, совершение опасных обгонов, несоблюдение дистанции, усталость и сон за рулем.
Сотрудники ГИБДД напоминают, что на дороге необходимо быть внимательными и осторожными, выбирать скорость движения, дистанцию до впереди идущих транспортных средств и боковой интервал с учётом погодных и дорожных условий, исключить неоправданные опасные манёвры и обгоны.
Баландин Владислав, референт ОИОС