Сотрудники Управления по вопросам миграции напоминают, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Обратиться в подразделения по вопросам миграции в электронном виде можно за такими услугами как:
- замена паспорта гражданина РФ;
- оформление заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.
Преимуществами получения государственных услуг посредством Единого портала является то, что подать заявление можно в любое время суток, нет необходимости распечатывать документы, нет очередей при подаче заявлений, а при оплате государственной пошлины в личном кабинете предоставляется скидка 30%.
В текущем году более 84 тысяч жителей региона предпочли подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация о перечне необходимых документов и графике приёма граждан размещены на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги по линии миграции».
Телефон для справок: 239-08-26, 239-08-66, 239-09-65.