Сотрудники Управления МВД России по Ненецкому автономному округу призывают граждан выполнять несколько правил для обеспечения безопасности при общении с неизвестными людьми:
1) не следует ни при каких обстоятельствах сообщать никому ПИН-код карты, CVC (последние 3 цифры на оборотной стороне карты) даже сотрудникам банка
Ни один сотрудник банка по телефону не имеет права спрашивать PIN-код, код безопасности.
Если спросил, значит это мошенник.
2) снятие средств лучше осуществлять непосредственно в отделении банка.
Территория около банка и внутри него просматривается камерами слежения.
3) не стоит стесняться закрывать от взглядов посторонних клавиатуру банкомата при введении ПИН-кода и просить особо интересующихся лиц – отойти.
4) не следует прибегать к помощи посторонних в случае возникновения сложностей при снятии денег.
В этом случае лучше позвонить в службу поддержки либо обратиться непосредственно к сотрудникам банка.
5) не стоит совершать покупки на сайтах, не внушающих доверия либо требующих предоплату.
Если вещь подозрительно дешевая, то это, возможно, мошенничество и следует отменить сделку.
Попробуйте задать продавцу наводящие вопросы, касающиеся покупки либо продажи конкретного товара.
6) При утере банковской карты необходимо обратится в банк для немедленной блокировки карты.
7) При смене либо утере sim-карты, где была подключена услуга «Мобильный банк, ее необходимо отключить.
Уважаемые граждане! Полиция напоминает! Не сообщайте посторонним лицам свои персональные данные, реквизиты банковских карт, коды доступа и одноразовые пароли.
Сотрудники окружной полиции всегда готовы прийти на помощь пострадавшим от действий мошенников, но самый лучший способ борьбы – правовая грамотность и бдительность самих граждан!
Пресс-служба УМВД России по Ненецкому автономному округу