В Костромской Госавтоинспекции подвели итоги работы по линии оказания государственных услуг.
Преимуществами быстрого и бесконтактного направления заявлений и иных документов через сервисы Единого портала госуслуг костромичи и жители области пользуются уже не первый год.
Сегодня обратиться в Госавтоинспекцию в электронном виде можно сразу по нескольким вопросам: прием квалификационных экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.
В прошедшем году число заявителей, обратившихся в подразделения Госавтоинспекции Костромской области за предоставлением государственных услуг, возросло на 12,7% и составило 82785 человек, из них, более 57 тысяч - по регистрации транспортных средств, 25280 - по направлению проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Одним из многочисленных преимуществ использования портала является возможность оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги со скидкой 30 %.
Согласно отзывам обратившихся, оставленным на сайте «Ваш контроль», показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг по линии ГИБДД составил 97,39%, на интернет-сайте МВД России – 100%.
Костромская Госавтоинспекция напоминает, что в настоящее время прием заявлений на получение государственных услуг по линии ГИБДД осуществляется как по предварительной записи через Единый портал государственных услуг
www.gosuslugi.ru
, так и через терминалы системы управления электронной очереди путем личного обращения.
В целях обеспечения охраны здоровья граждан при посещении подразделений ГИБДД заявители должны иметь средства индивидуальной защиты (маска, респиратор).