Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Республика Мордовия

22 января 2022 года Результаты работы с обращениями граждан в МВД по Республике Мордовия за 2021 год

Одним из основных направлений деятельности органов и подразделений МВД по Республике Мордовия является работа с письмами и обращениями, поступающими от граждан, коллективов хозяйствующих субъектов, общественных, политических, социальных организаций и обществ, депутатов органов законодательной власти.

Важным источником получения информации о результатах работы сотрудников органов внутренних дел служит изучение писем, жалоб, заявлений и обращений граждан.

Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Мордовия строится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел РФ».

В 2021 году в Министерство внутренних дел по Республике Мордовия поступило и зарегистрировано 21493 письменных обращения граждан (АППГ – 18163, +18,3%), в том числе в аппарат Министерства – 15732 (АППГ – 12569 +25,2%), в ТО МВД России на районном уровне (подчиненные) – 5761 (АППГ – 5594, +3%).

В адрес Министра и его заместителей поступило 4321 письменное обращение граждан, что на 15,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ – 3744).

Большая часть письменных обращений поступила в адрес министерства непосредственно от граждан и организаций, что составило 83% (17807) от общего количества зарегистрированных.

Востребованной у населения остается форма направления обращений посредством сети Интернет. Количество таких обращений составило 6120 или 28,5% от общего числа (в 2021 – 3421, 18,8%; 2020 – 3233, 17,6%).

Тематический анализ корреспонденции, поступившей в подразделения МВД по Республике Мордовия, свидетельствует об увеличении обращений по вопросам противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП РФ), так в прошедшем году увеличилось количество обращений, связанных с нарушением тишины и покоя граждан, проживающих в многоквартирных домах. Продолжает увеличиваться количество обращений, связанных с проведением мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Увеличилось число обращений по вопросам противодействия преступности, находящихся в компетенции органов внутренних дел, это связано с увеличением числа преступлений, совершенных на различных платформах (социальных сетях, сайтах) сети «Интернет» в отношении заявителей.

По территориальной принадлежности увеличение числа обращений граждан произошло в крупных районах республики (ММО МВД России «Ковылкинский» +43%, УМВД России по го Саранск +22,6%, ММО МВД России «Лямбирский» +16,5%).

Вместе с тем, в большинстве ТО МВД России на районном уровне произошло снижение числа обращений граждан в органы внутренних дел. Так, по ММО МВД России «Ичалковский» снижение составило 34,4 % (90-59), по ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району - 16,8% (613-510), по ММО МВД России «Краснослободский» – 17,1% (328-272).

Основными проблемами, которые затрагивали в своих обращениях граждане, являлись: вопросы борьбы с преступностью, вопросы деятельности ГИБДД, социальные, жилищные, кадровые, вопросы, связанные с расследованием уголовных дел, вопросы миграции.

Рассмотрение поступивших обращений осуществляется сотрудниками подразделений министерства и ТО МВД России на районном уровне в соответствии с их полномочиями и уровнем профессиональной подготовки, в случае необходимости запрашиваются необходимые документы и материалы, организуются и проводятся проверки. Руководителями подразделений осуществляется контроль за объективным и своевременным рассмотрением обращений, принимаются меры по устранению имеющихся недостатков.

За 2021 год разрешено 14343 письменных обращений граждан (без учета запросов информации). По результатам рассмотрения поддержано 9197 обращений, что составляет 64% от общего количества рассмотренных, в 3546 случаях высказанные в обращениях просьбы граждан не поддержаны (24,8%), 1600 (11,2%) гражданам даны квалифицированные разъяснения.

В прошедшем году поступило 38 писем, в которых выражалась благодарность сотрудникам за оказанную помощь и добросовестное исполнение своих служебных обязанностей.

Еще одной формой доступности и открытости правоохранительной системы является личный прием граждан руководством МВД по Республике Мордовия и территориальных органов на районном уровне республики. Личный прием граждан является важной составляющей реализации права граждан на обращение в государственные органы.

В связи с принятием дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 личный прием граждан руководством министерства, управлений, отделов, самостоятельных подразделений МВД и ТО МВД России на районном уровне приостановлен.

Заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовом ящике Министерства внутренних дел по Республике Мордовия по адресу: г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.75.

ОДиР МВД по Республике Мордовия

Новость на сайте МВД Республики Мордовия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:01:22 11:12 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: ПФО, Республика Мордовия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Мордовия

Последние новости

Все новости