Член Общественного совета при УМВД России по Калужской области Алексей Горюнов проверил качество оказания государственных услуг в подразделении по вопросам миграции ОМВД России по Жуковскому району. Посещение состоялось в рамках акции Общественного совета при МВД России «Гражданский мониторинг».
Старший инспектор отдела Наталья Осипенкова встретила общественника возле терминала электронной очереди, который помогает гражданам воспользоваться услугами и, получив талон, подойти к инспектору к указанному в нем времени. Кроме того, сотрудник полиции особо уделила внимание возможностям, которые имеют граждане, если они пользуются госуслугами в электронном виде. Например, при оформлении загранпаспорта. Все необходимые документы подаются в электронном виде, также, как и оплата государственной пошлины. Получателям госуслуги остается только прийти в назначенное время и забрать оформленный документ.
Воспользоваться услугами отдела могут и маломобильные граждане. Для этого вход в здание оформлен кнопкой вызова сотрудника и пандусом.
Особое внимание Алексей Горюнов уделил полноте справочной информации и качеству оформления информационных стендов, а также поинтересовался у граждан возникают ли у них нарекания к работе отдела. Получив положительные отзывы о подразделении, член Общественного совета понаблюдал за процедурой оформления биометрического заграничного паспорта, которая заняла порядка 5 минут у посетителя подразделения. Молодой человек рассказал общественнику, что с легкостью заполнил необходимые заявления на сайте Госуслуги в электронном виде, а сегодня уже пришел получать документ.
Как отметил член Общественного совета при УМВД России по Калужской области, государственные услуги предоставляются отделом по вопросам миграции ОМВД России по Жуковскому району в полном объеме и надлежащего качества.
Пресс-служба УМВД России по Калужской области