В отдел полиции по Октябрьскому району г. Томска поступило сообщение от 34-летней местной жительницы о хищении денежных средств при заказе товара.
Полицейские выяснили, что томичка не смогла оплатить выбранные товары в известном интернет-магазине, после чего она обратилась в пункт выдачи заказов, где сотрудник ей пояснил, что данная проблема связана с мобильным приложением сервиса, и необходимо подождать.
Спустя время в мессенджере с потерпевшей связался "представитель интернет-магазина" и предложил приобрести неоплаченные товары со скидкой в 50 %, и покупательница согласилась. С ее банковской карты списались денежные средства, однако информация о проведенном платеже в интернет-магазине отсутствовала. Злоумышленник сообщил женщине, что для отмены операции необходимо положить на банковскую карту точно такую же сумму, как и стоимость заказа и сообщить реквизиты карты. Когда томичка сообщила, что обратится с заявлением в полицию, чат в месенджере был заблокирован. Всего на счет аферистов потерпевшая перевела более 14 тысяч рублей.
Следователями возбуждено уголовно дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 159 УК РФ "Мошенничество".