Одним из главных направлений деятельности Управления по вопросам миграции является повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению.
За 7 месяцев 2022 года через Единый портал государственных услуг гражданами подано свыше (около) 42 000 заявлений на предоставление государственных услуг в сфере миграции:
более 9 000 услуг – получение и замена паспорта гражданина РФ
более 18 000 услуг – получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
более 13 000 услуг – регистрация и снятие регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания;
более 90 услуг – оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ;
более 1 000 услуг – предоставление адресно-справочной информации.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:
в любое удобное время
с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, а также с мобильных устройств.
при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде
отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме
однократная посещение подразделения по вопросам миграции
в «личном кабинете» отражены все этапы оформления документа.
Подача документов через портал позволяет экономить не только время, но и деньги, так как при подаче через ЕПГУ гражданам предоставляется 30% скидка на все услуги.