Информационный центр УМВД России по Архангельской области предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок в соответствии с требованиями Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ, утвержденного приказом МВД России от 24 августа 2020 года № 593.
Архивные справки о прохождении службы, стаже, денежном довольствии и заработной плате, а также выписки и копии архивных документов, выданные Информационным центром, предоставляются в Пенсионные фонды и органы социальной защиты населения для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций.
Заявление на получение услуги можно подать на личном приеме в Информационном центре УМВД России по Архангельской области по адресу: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 3, первый подъезд от Набережной Северной Двины, либо направить почтовым отправлением. График приема граждан: вторник – четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 16:45;
Для оказания государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1. Заявление;
2. Копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии ) и место жительства.
При подаче заявления на личном приеме обязательно предъявление оригиналов документов.
В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению, кроме указанных документов, прилагаются:
- копия доверенности, подтверждающей право на представление интересов доверителя при получении государственной услуги, выданной в установленном законодательством РФ порядке (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги доверенным лицом);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также факт его смерти (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги родственниками умершего лица);
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги наследником).
Прием заявлений и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта УМВД России по Архангельской области не осуществляется.
Срок предоставления государственной услуги
–
до 30 днейс даты регистрации заявления в Центре, без взимания государственной пошлины.Контактные телефоны для предварительной записи на прием и консультаций (8-8182) 216-232, 216-435.
Оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги Вы можете на Интернет-сервисе
«Ваш контроль».
Оценить качество предоставления государственной услуги можно на сайте МВД России (
www.мвд.рф
) или на сайте УМВД России по Архангельской области (
www.29.мвд.рф
), заполнив опросную форму.
Информационный центр УМВД России по Архангельской области