В социологическом опросе приняли участие 685 респондентов - граждан РФ, старше 18 лет, которые обратились в ГИБДД за получением государственных услуг.
От общего числа опрошенных респондентов, 81 % удовлетворены качеством предоставленных государственных услуг.
В регистрационно-экзаменационные подразделениях ГИБДД Магаданской области ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг, путем заполнения гражданами анкет.
Также возможно оценить работу по предоставляемым услугам на Интернет сайте https://vashkontrol.ru.
Цель мониторинга – выявление проблемных сфер оказания государственных услуг, отслеживания динамики основных показателей оказания наиболее массовых услуг, определение уровня доверия граждан к проводимым преобразованиям по улучшению обслуживания населения.
В Госавтоинспекции предоставляется 3 вида государственных услуг:
регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
прием квалификационных экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдача водительских удостоверений;
предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Также предоставление данной услуги осуществляется по принципу «одного окна» в МОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
365 респондентов, обратившихся в Госавтоинспекцию, регистрировали транспортные средства и прицепы к ним, 320 - обратились по вопросам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Пресс-служба УМВД России по Магаданской области