Кировчанка потеряла более 100 тысяч рублей при продаже детской коляски
В УМВД России по г. Кирову обратилась кировчанка с заявлением о том, что с ее банковского вклада исчезли деньги.
30-летняя потерпевшая рассказала, что в Интернете дала объявление о продаже детской коляски за 11 тысяч рублей. Вскоре с ней связался покупатель, который запросил у женщины номер и реквизиты банковской карты женщины для перевода денежных средств
К разочарованию «покупателей» на карте женщины не было денег, тогда они обязали ее подключить услугу «Мобильный банк» к своей карте и привязать их номер телефона, заверив женщину, что только таким образом можно совершить перевод.
Доверчивая кировчанка, в надежде скорее продать коляску, последовала всем инструкциям мошенников и передала злоумышленникам пароль и идентификатор от «Мобильного банка».
Сотрудники полиции выяснили, что с помощью данной услуги мошенники получили доступ ко всем счетам и вкладам кировчанки. Злоумышленники перевели с ее вклада 103 440 рублей на ее же карту, а впоследствии перевели эти деньги на свои счета.
Продолжаются оперативно-разыскные мероприятия. Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 ст. 159 УК России (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).
УМВД России по Кировской области убедительно просит кировчан не поддаваться на уловки аферистов и не терять бдительности при проведении финансовых операций с использованием Интернета и мобильных устройств, не передавать персональных данных, паролей, кодовых слов и пин-кодов своих банковских карт неизвестным.