Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Дальневосточный федеральный округ Приморский край

04 Февраль 2016 года За прошедший год более 1,2 млн россиян воспользовались возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через Интернет

Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг

(www.gosuslugi.ru)

. За прошлый год через Единый портал госуслуг поступило более 1,2 млн заявлений.

С каждым годом россияне все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2014 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 395 тысяч, а заявлений по линии экзаменационной работы – 250 тысяч, то за 2015 год количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло на 45,8 % и составило более 576 тысяч. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2,6 раза и составило практически 673 тысячи. Кроме того, несколько миллионов человек в прошедшем году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала.

В Госавтоинспекции подчеркнули, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Анализируя статистику, можно констатировать, что интерес россиян к получению госуслуг через Интернет растет: средняя ежегодная динамика прироста составляет около 100 %.

Вместе с тем в ряде случаев, не более 0,6%, граждане не приходят за получением заказанной госуслуги. Например, пользователи, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. В некоторых случаях сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в поданном заявлении имеются расхождения с представленными документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами электронной очереди. Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности – системами электронной очереди сейчас активно пользуются кредитные организации, поликлиники, многие государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

Так, в настоящее время 390 помещений, в которых оказываются государственные услуги, оснащены 430 системами электронной очереди.

При предоставлении государственных услуг все более широко используются возможности системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). За счет исключения необходимости предоставлять документы и сведения, имеющиеся в других органах и организациях, сокращения времени на проведение проверок удалось сократить время на выполнение государственных услуг, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством исполнения государственных услуг при обращении в регистрационно-экзаменационные подразделения.

Количество направляемых запросов с использованием СМЭВ сотрудниками Госавтоинспекции постоянно увеличивается. Если в 2014 году количество запросов через СМЭВ при осуществлении регистрационно-экзаменационных действий составляло около 2 миллионов, то в 2015 году эта цифра уже составила более 2,7 миллиона. Удовлетворенность граждан качеством оказываемых подразделениями Госавтоинспекции государственных услуг подтверждается результатами сбора мнений граждан посредством SMS-информирования, проводимого с использованием Автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг».

В прошлом году поступило более 6,5 млн оценок, средняя оценка по 5-балльной системе составляет 4,63. При этом свою удовлетворенность качеством предоставляемых услуг подтвердили 91,66 % граждан, принявших участие в проводимой оценке.

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет - это удобно и существенно экономит время. Если при получении государственных услуг возникают какие-либо проблемы, следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции – это можно также сделать через Интернет, - и они будут решены.

Новость на сайте МВД Приморского края

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:04 10:36 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: ДФО, Приморский край

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Приморский край

Последние новости

26 Август 2016 года Закрытая дверь не помеха
Все новости