Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Уральский федеральный округ Свердловская область

16 Февраль 2016 года Тавдинские полицейские дают совет, как защитить себя от мошенников

Ежемесячно кто-то из доверчивых граждан попадает в сети мошенников и, сам этого не подозревая, отдает свои денежные средства преступникам. Так, для удобства и экономии времени гражданам предлагают современные технологии, например «мобильный банк». Благодаря данной услуге люди распоряжаются своими денежными средствами с помощью телефона. Но злоумышленники не дремлют и все время придумывают различные способы мошенничества, чтобы завладеть денежными средствами граждан находящимися на банковской карте. Все это происходит следующими способами: в одном случае пользователи мобильников ежедневно проводят время в сети Интернет, скачивают какое либо приложение для телефона, например, с неофициального сайта. В этом случае в телефон может попасть вирус, который похищает денежные средства с банковской карты через подключенную услугу «мобильный банк». Иногда бывают и такие ситуации, когда человек меняет оператора сотовой связи или номер телефона и забывает, что к старому номеру подключена услуга «мобильный банк». Естественно, что номер получает другой абонент, у которого появляется доступ к «мобильному банку» и соответственно к банковской карте бывшего владельца номера. Очень часто этим пользуются недобропорядочные граждане и беспрепятственно снимают денежные средства.

За 2015 год в полицию Тавды поступило 66 сообщений о фактах мошенничества, из которых возбуждено 55 уголовных дел. В основном это кражи денежных средств с банковских карт.

Для того чтобы не стать жертвой «мобильного банка» тавдинские полицейские советуют быть очень бдительными или в качестве безопасности своих сбережений отключить данную услугу от своего мобильного телефона.

У мошенников очень много различных схем, которые они используют в отношении граждан. Например, на мобильный телефон приходит СМС-сообщение, либо напрямую неизвестное лицо звонит своей жертве и сообщает, что близкий родственник попал в какое-то происшествие и необходимо перечислить денежные средства. В таком случае, Чтобы добровольно не отдать все свои денежные средства необходимо точно убедиться, что с родными и близкими людьми все в порядке. Данный вид мошенничества существует уже довольно давно, но все же доверчивые и впечатлительные люди попадаются на эту уловку.

Уже в январе 2016 года в отдел тавдинской полиции поступило несколько сообщений от граждан о том, что в отношении их были совершены мошеннические действия. В одном случае неизвестный гражданин звонил и представлялся сотрудником банка. Он пояснял, что произошел сбой в банковской системе и у некоторых людей заблокирована банковская карта. Для того что бы разблокировать, необходимо подойти к ближайшему терминалу и провести несколько операций для разблокировки банковской карты. Несколько граждан доверились неизвестному лицу и самостоятельно перевели свои сбережения мошеннику.

Правоохранители настоятельно рекомендуют в подобных случаях получать информацию только у квалифицированных сотрудников банков и только через прямое общение. Бдительность и осторожность сможет оградить от мошенников и сохранить денежные средства.

МО МВД России "Тавдинский"

Новость на сайте МВД Свердловской области

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:16 16:45 (МСК)

Регионы России: УФО, Свердловская область

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Свердловская область

Последние новости

06 Декабрь 2016 года Не бедная должница
Все новости