Сегодня в УМВД России по Оренбургской области состоялся брифинг для СМИ по вопросу оказания государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы.
Центром лицензионно-разрешительной работы оказывается 27 государственных услуг, в том числе, в электронном виде по вопросам, связанным с оборотом оружия, частной детективной и охранной деятельностью.
Ежегодно подразделениями лицензионно-разрешительной работы рассматривается 35-40 тысяч заявлений о предоставлении государственных услуг в области оборота оружия и частной охранной деятельности, из них в 2015 году около 6-ти тысяч направлено в электронном виде.
Сегодня в Оренбургской области более 52 тыс. граждан, имеющих в собственности более 66 тыс. единиц различного вида гражданского оружия, 15 предприятий по продаже служебного и гражданского оружия, 12 подразделений ведомственной охраны, 250 частных охранных организаций, а также другие организации и предприятия, чья деятельность подпадает под контроль лицензионно-разрешительной системы.
В настоящее время Центр лицензионно-разрешительной работы предоставляет государственные услуги в упрощенном порядке. Для получения государственной услуги требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у гражданина на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.
Зарегистрироваться на портале государственных услуг можно дома, с последующим подтверждением регистрации, либо обратившись в Многофункциональный центр (в Оренбурге: по адресу Шарлыкское шоссе, 1 или ул. Расковой, 10, всего по области 43 МФЦ).
Граждане, которые зарегистрировались на портале госуслуг и направили заявление в электронном виде пользуются имеющимися преимуществами и получают необходимые услуги без потери времени и качества.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Также в разделе «Электронное МВД» можно найти ответы на интересующие вопросы и ознакомиться с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале
www.gosuslugi.ru
.
Пресс-служба Управления МВД России по Оренбургской области