В рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, предоставляется доступ ко всем услугам портала, в том числе можно обратиться в электронном виде за получением государственных услуг в сфере оборота оружия, частной детективной и охранной деятельности.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые и транспортные издержки;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.
По информации ЦЛРР УМВД