Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Западный федеральный округ Архангельская область

01 Март 2016 года О предоставлении УМВД России по Архангельской области государственной услуги по выдаче архивных справок

Информационный центр УМВД России по Архангельской области оказывает государственную услугу по выдаче архивных справок о прохождении службы или стаже работы в органах внутренних дел, денежном довольствии (заработной плате); архивных выписок из приказов о приеме или увольнении со службы, о присвоении специальных званий, о награждениях за период службы (работы). Заявители при предъявлении документов, подтверждающих родство, также могут получить имеющиеся сведения о родственниках, подвергшихся политическим репрессиям или проходивших службу в органах внутренних дел, копии из архивных документов.

Гражданам предоставляются сведения социально-правового характера для обеспечения их прав и законных интересов в отношении авторов писем, заявлений, о лицах, находящихся на их иждивении или под их опекой, а также о близких родственниках авторов.

Заявление можно подать в электронном виде через Единый портал государственных услуг

www.gosuslugi.ru

, на личном приеме или направить по почте по адресу: 163000, г.Архангельск, ул.Воскресенская, дом 3. График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-45 (кроме праздничных дней). Контактные телефоны для консультаций и предварительной записи: (8-8182)216-232, (8-8182)216-453.

Государственная услуга по выдаче архивных справок предоставляется бесплатно.

Срок предоставления государственной услуги по заявлениям, принятым на личном приеме и направленным по почте, до 30 дней со дня регистрации заявления в Информационном центре УМВД России по Архангельской области.

При подаче заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (

www.gosuslugi.ru

) срок исполнения сокращен до 10 дней. К заявлению должна быть приобщена отсканированная копия страниц паспорта.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота, получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте

www.gosuslugi.ru

, заявитель получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России. В «Личном кабинете» получателя государственной услуги будет размещаться информация этапов рассмотрения заявления.

Процедура получения государственной услуги по выдаче архивных справок в электронном виде через Единый портал имеет ряд преимуществ:

- предварительная проверка поданного заявления;

- информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению и о наличии или отсутствии интересующих сведений;

- сокращение срока получения государственной услуги до 10 дней.

Более подробную информацию о предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок в электронном виде можно получить в сети Интернет на официальном сайте УМВД России по Архангельской области (

www.29.mvd.ru

) в разделе по предоставлению государственной услуги «Порядок предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок».

Пресс-служба УМВД России по Архангельской области

Новость на сайте МВД Архангельской области

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:03:01 14:52 (МСК)

Регионы России: СЗФО, Архангельская область

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Архангельская область