Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Карачаево-Черкесия

27 Март 2016 года В МВД по Карачаево-Черкесской Республике прошёл брифинг по вопросам оказания государственных услуг населению в электронном виде

Мероприятие прошло 25 марта под председательством заместителя Министра внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике полковника внутренней службы Александр Середы в зале Отдела МВД России по городу Черкесску. В мероприятии приняли участие начальник Информационного центра МВД по КЧР, полковник внутренней службы Валерий Мамхягов, заместитель начальника Центра лицензионно-разрешительной работы МВД по КЧР Виталий Ивлев, государственный инспектор ГИБДД МВД по КЧР Анзор Темиров. Так же для встречи с республиканскими СМИ были приглашены заместитель начальника отдела информатизации связи и телерадиовещания Минпрома Андрей Фефилов и руководитель Республиканского уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Султан Эркенов.

Присутствующим журналистам рассказали, что в ведомстве созданы все необходимые условия для быстрой и качественной обработки данных поступающих в электронном виде, а также о мерах информирования граждан. В части этой активно используются информационные площадки официального сайта МВД по КЧР, республиканских СМИ, социальных сетей.

В 2015 году подразделениями территориального органа оказано более 60 000 государственных услуг, но несмотря на принятые меры, доля граждан, воспользовавшихся Единым порталом государственных услуг в целом по подразделениям не превышает 5% от общего количества государственных услуг, оказываемых территориальным органом МВД. Данная цифра ниже контрольного показателя Плана мероприятий на 40%. Вместе с тем в ходе ведомственного опроса в местах оказания государственных услуг, в котором приняло 1924 граждан, 96,10% опрошенных удовлетворены качеством предоставления государственных услуг и обеспечением их доступности.

Крайне низкий процент заявлений, поданных гражданами через Единый портал государственных услуг, связывают с проблемами, возникающими у заявителей. Это:

- низкие навыки владения компьютером и работы на официальных и ведомственных сайтах;

- нежелание заявителей выполнять дополнительные действия и регистрации, так как не видят дальнейшей перспективы в использовании Единого портала;

- неумение заявителей самостоятельно зарегистрироваться на ЕПГУ и отсутствие информационных терминалов в местах предоставления государственных услуг для регистрации граждан на ЕПГУ и подачи заявления в

электронном виде.

- В целом же за последний год проделан большой объем работ по повышению качества и популяризации предоставления органами внутренних дел государственных услуг. При рассмотрении результатов мониторинга предоставления государственных услуг заметна положительная динамика. – отметил заместитель Министра.

О положительной динамике так говорил и Султан Эркенов. По данным представителя МФЦ, на сегодняшний день около 16 000 жителей республики уже авторизированы на Едином портале.

В конце встречи Александр Середа еще раз напомнил жителям республики: «Зарегистрировавшись один раз на портале государственных услуг, Вы в дальнейшем сможете пользоваться всеми возможностями данного сайта».

Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике

Новость на сайте МВД Карачаево-Черкесской Республики

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:03:27 13:23 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: СКФО, Карачаево-Черкесия

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Карачаево-Черкесия

Последние новости

Все новости