Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Севастополь

28 мая 2016 года Подведены итоги конкурсов социальной кампании Госавтоинспекции «Дистанция»

Завершены три онлайн-конкурса, которые проводились в рамках широкомасштабной социальной кампании «Дистанция». Конкурсы были призваны в простой и доступной форме объяснить, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы кампании привлекли к выбранной проблематике тех, от кого в ближайшем будущем будет зависеть ситуация на дорогах, - студентов и молодых водителей.

Социальная кампания «Дистанция» проходит по всей России с марта и реализуется Госавтоинспекцией при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности».

В конкурсе «Опасное селфи» нужно было сделать свою фотографию с использованием веб-камеры и специального фильтра, который работал таким образом, что чем ближе человек находился к камере компьютера, планшета или телефона, тем страшнее получалось его изображение на фотографии. Так организаторы провели прямую аналогию с дорожной ситуацией: чем меньше расстояние между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии. Победителем конкурса стала Марина Медведева из Екатеринбурга, ее «Опасное селфи» набрало 157 голосов. В награду победительница получит смартфон.

Конкурс «Поддержи Акулину!» был направлен на то, чтобы привлечь внимание студентов к теме кампании. Участникам конкурса нужно было сфотографироваться в день проведения мероприятия в рамках кампании в вузе на фоне пресс-волла с изображением героини видеоролика «Челюсти» - акулы, при этом держа в руках аквариум. Победителем стал Валерий Фиряго из Ростова-на-Дону, его приз – мастер-класс с экспертом.

В детском конкурсе «Агент дорожной безопасности» участникам нужно было сделать фото своего ребенка в образе персонажа-агента дорожной безопасности. После этого детям-участникам конкурса необходимо было пройти тест на знание ПДД и правил дорожной безопасности, и тогда фото появлялось на странице конкурса. Победительницей стала Полина Водолажская из Москвы, она будет награждена велосипедом с катафотами, шлемом и набором светящихся устройств.

Кроме того, специально для родителей организаторы кампании разработали онлайн-тест «Агент Детской Безопасности», который помог в игровой форме определить уровень их знаний в области дорожной безопасности детей. Тест состоит из 10 вопросов, которые проверяют, насколько родители знакомы с правилами безопасности во время пешеходной прогулки с ребенком и перевозки малыша в автомобиле. Результаты теста отображаются в виде бейджа секретного агента, которым можно поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях.

Всего в трех конкурсах и тесте на знание ПДД приняли участие почти 2,5 тысячи человек, свои голоса за участников отдали более 11 тысяч.

ГУОБДД МВД России

Новость на сайте МВД Севастополя

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2016:05:28 10:30 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Севастополь

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Севастополь

Последние новости

Все новости