Ежедневно в отделы внутренних дел Приморского края обращаются до полутора тысяч граждан. И первый человек, с которым в полиции приходится общаться заявителю – сотрудник дежурной части. Именно он – лично или по телефону – выслушивает обратившегося и принимает решение о том, какая помощь ему необходима в первую очередь. Отказать гражданину в приеме заявления в полиции не имеют права.
Обычно заявление подают непосредственно в дежурной части ОВД. Во всех отделах полиции края, чаще всего в холле 1 этажа, для удобства граждан оборудованы стенды с образцами документов. Там же указаны телефоны должностных лиц, к которым граждане могут записаться на личный прием, и номер «телефона доверия».
При возникновении проблем,относящихся к компетенции органов внутренних дел, граждане могут обратиться по следующим телефонам:
Дежурная часть УМВД России по Приморскому краю - 249-04-91
«Телефон доверия» УМВД России по Приморскому краю - 240-10-00
Дежурная часть УМВД России по городу Владивостоку – 02
Телефоны Дежурных частей отделов полиции г. Владивостока:
Отдел полиции №1 (Ленинский)
226-71-71
Отдел полиции №2 (Первомайский)
227-65-63
Отдел полиции №3 (Первореченский)
240-38-65
Отдел полиции №4 (Фрунзенский)
265-53-41
Отдел полиции №5 (Советский)
232-05-26
Отдел полиции №6 (Океанский)
238-80-03
Напоминаем, что вне отдела внутренних дел заявление у гражданина обязан принять любой сотрудник полиции, после чего передать его в дежурную часть ближайшего ОВД для регистрации.
Оперативный дежурный (находящийся в дежурной части) обязан не только принять у гражданина заявление и зарегистрировать его в книге учета сообщений о происшествиях, но также выдать гражданину талон-уведомление, в котором должен быть указан номер заявления и фамилия дежурного.
Обращаем внимание граждан на то, что выдача талонов-уведомлений в обязанности других сотрудников полиции (кроме дежурного в дежурной части) не входит. Талон-уведомление выдается также при доставке заявления доверенным лицом заявителя.
Пресс-служба УМВД России по Приморскому краю