В соответствии с Указом Президента РФ от 01 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ» МВД по Республике Северная Осетия-Алания формирует на конкурсной основе кадровый резерв.
Кадровый резерв формируется для замещения должностей государственной гражданской службы РФ категории «руководители» ведущей группы должностей и категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей.
К участию в конкурсе допускаются граждане РФ, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
а)
Категория «руководители»:
к образованию – высшее профессиональное образование, к стажу работы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности;
б)
Категория «специалисты»:
к образованию - высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы;
в)
Категория «обеспечивающие специалисты»:
к образованию - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы;
Знание действующего законодательства, в том числе законодательства, регламентирующего деятельность МВД России, и знание персонального компьютера обязательно.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (см. Распоряжение Правительства РФ от 26 мая 2005 года №667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ»), с приложением фотографии;
3. автобиографию;
4. копию паспорта, или документа его заменяющего (оригинал документа представляется лично по прибытию на конкурс);
5.документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию;
6. копии документов о дополнительном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
7.документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (справка формы №001-ГС/у);
8. копия документов воинского учёта (для военнообязанных);
9.сведения о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (формы справок утверждены Указом Президента РФ от 23 июня 2014 года №460);
10.копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
11.копию свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории РФ.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления в Управлении по работе с личным составом МВД по РСО-Алания по адресу: г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 10 «В», 2 этаж, кабинет №238, вторник, среда, четверг, с 15 до 17 часов, справки по тел. 59-42-88.
Примечание:
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
УРЛС МВД по РСО-Алания