Пенсионерка лишилась более 20 тысяч рублей, посчитав, что предоставляет свои данные сотрудникам банка. Как выяснили полицейские, жертве сообщили, что ее счета заблокированы, а для того чтобы спасти финансы нужно выполнить пару действий.
В августе этого года на телефон горожанки позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка. По его словам, из-за ошибки в системе карта женщины заблокировалась. Для того чтобы исправить данную ошибку требовалось пройти в ближайший банкомат и провести несколько операций.
Находясь возле банкомата, гражданка в какой-то момент вспомнила, что на днях видел несколько материалов об участившихся фактах телефонного мошенничества. Но доверчивую бабушку это не остановило, и она выполнила все указания «сотрудника банка». В тот же момент с ее карты пропало 22 тысячи рублей – все, что имелось на счете. Потерпевшая обратилась в полицию.
Полицейские выяснили, что 70-летняя дама переподключила услугу мобильный банк на номер афериста. По предварительным данным, деньги ушли в другой регион России. Сейчас стражи порядка устанавливают личность звонившего.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан