25 сентября 25-летний житель Чебоксар получил сообщение о том, что принадлежащая ему банковская карта заблокирована. В сообщении был указан номер телефона, по которому необходимо связаться, чтобы устранить проблему. Молодой человек не подозревая, что сообщение поступило от мошенников, тут же перезвонил по указанному в сообщении номеру.
Мужчина, представившийся персональным инструктором банковского учреждения, попросил продиктовать номер банковской карты, срок ее действия и трехзначный код с оборотной стороны. Назвав все запрашиваемые реквизиты, житель Чебоксар начал получать сообщения о списании денежных средств, однако о том, что его обманули, молодой человек понял только на следующий день. Общая сумма ущерба составила 19400 рублей.
Свою банковскую карту за 4 тысячи рублей «разблокировала» и 77-летняя жительница города Алатырь.
Сотрудники полиции напоминают жителям Чувашии, что банковские работники никогда не попросят Вас называть реквизиты электронных карт, и если Вы столкнулись с подобной просьбой, то можете быть уверены – это мошенничество.
Пресс-служба МВД по Чувашской Республике